logo
О компании Новости Услуги Проекты Контакты
       
услуги_

Развитие действующих гостиниц

Снимок экрана 2015-04-15 в 1.35.52.png

Многие действующие объекты по объективным причинам со временем утрачивают ранее прочные позиции - ветшает инфраструктура, рядом появляются более современные и интересные объекты, морально устаревает инженерное обеспечение. Как результат, снижается загрузка, падает выручка, растут издержки, ухудшается сервис, квалифицированные кадры уходят, а портрет клиентов становится все более приземленным.

Можно продолжать пилить тупой пилой - подкрашивать отваливающуюся штукатурку, латать инженерные системы, ввести режим жесткой экономии. Зачастую, даже затраты на продвижение сокращаются до минимума. Но лучше, все-таки, пилу заточить. Как правило, собственники неохотно вкладывают средства в действующие объекты, особенно, если эффект от таких вложений им не очевиден. Поэтому, любые изменения должны планироваться от дополнительных доходов и от экономии текущих затрат. Немаловажным фактором является повышение капитализации гостиницы в результате её модернизации.

Какие существуют методы?

Маркетинг и управление доходами гостиницы

Снимок экрана 2015-04-15 в 1.35.52.png

Управление доходами
Маркетинг и продвижение

Оптимизация эксплуатационных затрат гостиницы

Снимок экрана 2015-04-15 в 1.35.52.png

Штатное расписание
Энергоэффективность

Качество сервиса

Снимок экрана 2015-04-15 в 1.35.52.png

Штатное расписание
Энергоэффективность


Пакет услуг по развитию действующего гостиничного предприятия предусматривает две основные фазы работ:

  1. Формирование перспективного плана развития предприятия;

  2. Участие в реализации утвержденного перспективного плана развития объекта.

    На первом этапе компания АТ Менеджмент решает следующие задачи:

  • маркетинговый анализ и выработка долгосрочной стратегии развития гостиничного предприятия;

  • анализ технического состояния объекта и его оснащенности;

  • анализ всех аспектов операционной деятельности предприятия, включая анализ бизнес-процессов, качества работы служб, системы мотивации, анализ продаж, комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности и многих других аспектов деятельности предприятия;

  • разработка целевого формата объекта и поэтапного плана реализации проекта развития предприятия, включая бюджет вложений, операционный бюджет на период до выхода на плановый показатели, а также расчет показателей коммерческой эффективности.
На втором этапе компания АТ Менеджмент осуществляет управление проектом реализации перспективного плана, либо, осуществляет т.н. инженерное и технологическое сопровождение работ.


Как показывает практика, участие независимых экспертов в определении стратегии развития действующего отеля позволяет сформировать объектиную картину состояния и перспектив развития предприятия. 


Снимок экрана 2015-04-15 в 1.35.52.png

© ООО "АТ-Менеджмент", 2009-2015