logo
О компании Новости Услуги Проекты Контакты
       
услуги_
Маркетинговые исследования
Снимок экрана 2015-04-15 в 1.35.52.png

Маркетинговое исследование лежит в основе понимания реальных перспектив создаваемого бизнеса. Методика, применяемая компанией АТ Менеджмент, направлена на практическое применение маркетинговых проработок на последующих этапах проекта и позволяет определить: 
  • Оптимальный рыночный сегмент комплекса; 

  • Количественное и качественное наполнение объекта; 

  • Целевую аудиторию, динамику спроса и предложения; 

  • Оптимальное зонирование объекта с учетом технологии его функционирования; 
    Стилевое решение объекта; 

  • Рекомендации по выбору и стратегии взаимоотношений с арендаторами / операторами;
В результате маркетингового исследования АТ Менеджмент разрабатывает концепцию объекта, которая включает в себя подробны рекомендации по формату и наполнению гостиничного объекта (основные и дополнительные услуги), функциональному зонированию объекта, а также политике продвижения объекта на рынке. Разработанная детальная концепция гостиничного объекта после ее утверждения инвестором проекта ложится в основу технического задания на разработку проектной документации. В случае, когда требуется более детальная проработка проекта и разработка бизнес-плана реализации проекта, разработа маркетиновой концепции входит в состав работ по бизнес-планированию. 

В ряде случаев инвестору в ходе анализа наилучшего использования площадки проекта не требуется глубокая и детальная проработка концепции проекта. В этом случае возможна разработка предварительной укрупненной концепции размещения объекта, которая позволяет инвестору принять решение о целесообразности более тщательной проработки гостиничного проекта. 

Бизнес-планирование
Снимок экрана 2015-04-15 в 1.35.52.png

Бизнес‐план включает все разделы, необходимые собственнику проекта и банку для принятия принципиальных решений по проекту: 

  • Маркетинговый отчет и концепцию проекта;  

  • Расчет инвестиций, требуемых для реализации проекта;  

  • Инвестиционную стратегию проекта;  

  • Прогноз доходов и расходов;  

  • Прогноз движения денежных средств;  

  • Расчет технико‐экономических показателей;  

  • Организационный план проекта, включая рекомендации по схеме взаимодействия его участников;  

  • Конкурентный анализ;  

  • Анализ рисков и способов их минимизации;

  • Оптимизация проекта на основе анализа полученных данных. 
Также может быть выполнена экспертная оценка имеющегося бизнес‐плана проекта.    


Снимок экрана 2015-04-15 в 1.35.52.png

© 2009-2015. ООО "АТ-Менеджмент".