logo
Profile News&Facts Services Projects Contact Us
       
projects_

ORBITA Resort & SPA

Orbitapool.jpg


Описание проекта

Цель проекта 

повысить финансовую эффективность работы предприятия, повысить уровень конкурентоспособности, поднять капитализацию объекта.

Задачи

повысить объем продаж и среднегодовой уровень загрузки отеля; 

провести комплекс инфраструктурных изменений, в том числе направленных на снижение производственных издержек;

повысить эффективность работы служб, оптимизировать штатное расписание;

разработать и внедрить стандарты сервиса по ключевым службам; 

повысить эффективность управления доходами.



Инфраструктура367 номеров; основной ресторан (480 мест), ресторан "Экстрим", летняя площадка ресторана "Экстрим" на берегу, кафе "Панорама", кафе "Пицца", пивбар "Черномор"; конференцуслуги - киноконцертный зал (500 мест), конференцзал (100 мест), актовый зал (80 мест), переговорная, выставочные площади, бизнес-центр; медицинский центр; пляж более 150 м., открытый бассейн с горками на берегу, водно-развлекательный центр (плавательный бассейн 35 м, детский бассейн, гидромассажный бассейн, турецкие и финские парные, бассейн с холодной водой); спорт - фитнес-зал, зал для занятий йогой и пилатесом, спортивные площадки; бильярд, детская комната, кабинеты красоты, аттракционы, мини-океанариум, прокат, анимация. 


Статус проектаВыполнена частичная реконструкция номерного фонда; 
Выполнена полная реконструкция основного ресторана, включая замену оборудования; 
Завершена полная реконструкция прачечной с заменой оборудования; 
Разработана и внедрена новая организационная структура, включая разработку должностных инструкций и стандартов работы ключевых служб; 
Проведены сервисные треннинги и аттестация для сотрудников службы гостиничного хозяйства и службы питания; 
Разработано и внедрено новое меню во всех точках питания, включая детское меню; 
Выполнена реконструкция детского клуба; 
Выполнено новое строительство многофункционального спортивного зала; 
Выполнена разработка нового сайта с внедрением системы онлайн-бронирования и оплаты.  

Фотоотчет о ходе работ по переоснащению ресторана можно посмотреть здесь >>


Функции АТ МенеджментРазработка, обоснование и защита "Перспективного плана развития" отеля. 
Разработка технологии и ТЗ на реконструкцию ресторана. 
Техническое сопровождения работ по реновации номерного фонда, ресторана, прачечной, строительству спортивного зала. 
Реорганизация служб, разработка и внедрение стандартов обслуживания для ключевых служб, проведение тренингов. 
Разработка презентационный материалов и официального сайта отеля.  
            






Возврат к списку